[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » В ожидании малыша » Как выбрать врача для ведения беременности?
Как выбрать врача для ведения беременности?
julizzzДата: Среда, 05.11.2008, 15:28 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Статус: Offline
Где у кого встать на учет при беременности? Стоит ли идти в платную клинику?
 
ЗаяцДата: Среда, 05.11.2008, 15:53 | Сообщение # 2
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 18
Статус: Offline
Как мне кажется, логично наблюдаться у того врача с которым планировалась беременность... Хотя у меня в этом опыта нет, могу и ошибаться..
Но с другой стороны,я обследуюсь и планирую беременность у врачей города Челябинск, а на учет вставать то нужно будет в Миассе, так что с удовольствием послушаю и почитаю советы "бывалых"....


 
julizzzДата: Среда, 05.11.2008, 16:08 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Статус: Offline
Заяц, не всегда те врачи, которые помогают тебе с планированием, занимаются ведением Б. (у меня так было - один врач помогал готовиться, а вот на учет пришлось вставать по месту жительства, но я тогда жила в челябинске)
 
TogetherДата: Среда, 05.11.2008, 17:49 | Сообщение # 4
легенда
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5219
Статус: Offline
мне нравится гинеколог Артюхова Елена Александровна
знакомые беременюшки рассказывали, что переходили на ее участок наблюдаться


МГ
 
julizzzДата: Среда, 05.11.2008, 19:02 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Статус: Offline
а где она принимает?
 
TogetherДата: Среда, 05.11.2008, 20:36 | Сообщение # 6
легенда
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5219
Статус: Offline
в женской консультации на Машгородке
она еще и заведующая


МГ
 
umrebenokДата: Среда, 05.11.2008, 22:07 | Сообщение # 7
долгожитель
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 2081
Статус: Offline