[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детский сад » Спортивная форма в детском саду
Спортивная форма в детском саду
OksiNДата: Понедельник, 07.11.2011, 19:16 | Сообщение # 1
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1108
Статус: Offline
В детском саду такая ситуация: родители против того чтобы их дети занимались в спортивной форме, работаю 5 год физруком, и каждый год одна и та же ситуация, не несут форму. Уже и на собраниях выступала, и занятия открытые показывала, толку очень мало. Объясняю, что форма не для меня, для удобства детей, все равно. Я уже думаю, что родители против черных шорт, белых футболок, предлагаем определенный цвет футболок, нет, молчат, и все равно не несут. Причем, по инструкции к работе инструктора по физ.воспитанию, я не имею права брать детей без спортивной формы. Но ведь детей то занятий лишать тоже не правильно.
Девушки, какое ваше мнение насчет спортивной формы?
Фото наших детишек в форме на эстафете 1 июня.
Прикрепления: 9726278.jpg (88.9 Kb)



 
Natalia_74Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:32 | Сообщение # 2
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 47
Статус: Offline
OksiN,в нашем детском саду форма есть. Дети в ней и занимаются. Родители купили организованно.

Сообщение отредактировал Natalia_74 - Понедельник, 07.11.2011, 19:33
 
Natalisa74Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:36 | Сообщение # 3
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 278
Статус: Offline
Отношусь спокойно к форме...сказали принести-принесли белую футболку, черные шорты, чешки...Вроде в группе у всех форма есть...
 
OksiNДата: Понедельник, 07.11.2011, 19:39 | Сообщение # 4
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1108
Статус: Offline
У наших леток тоже форма есть, но... через одного. Я уж и чешки не прошу нести, стоят не дешево они, но некоторые даже шортики с футболочкой не несут.