[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Школа » Семейное образование (плюсы и минусы)
Семейное образование
ГостьДата: Понедельник, 02.08.2010, 10:43 | Сообщение # 61
Группа: Гости





Я, конечно, не хочу никого убеждать ни в чем.
По-моему, дети бывают разные, и разным детям нужны разные условия для развития. Для некоторых школа - это толпа чужих людей, а для некоторых - классная туссовка, где можно развернуться. И учителя бывают разные. Только глупо думать, как тут уже писалось, что в школе работают профессионалы. Профессиональность не гарантируется местом работы. Бывают разные.

Школа, как она есть, существует в России 80 - 90 лет, как же до этого многие тысячелетия дети социализировались и находили свой путь в жизни? Не многие учились в школах. А мой сын в школу не ходит. Схватывает на лету все, что я ему объясняю, а он уже в 5 класс пойдет. Свободное время посвящено друзьям во дворе, муз школе, спорт секции, книгам. Это здорово! Есть может и минусы в плане организованности, а послушность и организованность нужна СИСТЕМЕ. А просто жить и заниматься своим делом - это уже не актуально? Что? мы существуем, чтобы получить качественное образование, НАЙТИ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ и прокачивать карьеру внутри нашей Системы? По-моему, быть хорошим человеком не значит учиться в школе.

 
СвеДата: Понедельник, 02.08.2010, 23:10 | Сообщение # 62
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
Quote (Гость)
По-моему, дети бывают разные, и разным детям нужны разные условия для развития.

+100
Quote (Гость)
Школа, как она есть, существует в России 80 - 90 лет, как же до этого многие тысячелетия дети социализировались и находили свой путь в жизни?

Прогресс имеет особенность такую - набирать невероятную скорость. 80 лет назад люди и не мечтали о том, что есть сегодня. Прогресс подарил нам и очень нехорошую вещь - социальное одиночество. Именно по этому, ИМХО, школа необходима современному ребёнку, который охотнее с компом общается, чем со сверстниками.

Quote (Гость)
Схватывает на лету все, что я ему объясняю

Здорово! Просто очень хорошо! Не всем так везёт. А вы сможете все объяснить до 11 класса?
А как же дальше образование - высшее тоже дома получать будете или нет таких целей. А если есть - как Ваш ребёнок сможет работать в группе? Когда один шепчет, другой сопит, препод ходит, короче нет тишины и покоя как дома? wink

Quote (Гость)
Есть может и минусы в плане организованности, а послушность и организованность нужна СИСТЕМЕ.

Поверьте, не только. Организованность и послушание нужны и родителям, организованность - залог успешности Вашего
Quote (Гость)
просто жить и заниматься своим делом

Quote (Гость)
НАЙТИ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ и прокачивать карьеру внутри нашей Системы?

Почему, можно и за границу податься...

Quote (Гость)
По-моему, быть хорошим человеком не значит учиться в школе.

Согласна. Можно там работать smile


Хорошо быть важным, но ВАЖНЕЕ быть хорошим.

Сообщение отредактировал Све - Понедельник, 02.08.2010, 23:10
 
psyheiДата: Пятница, 13.08.2010, 13:56 | Сообщение # 63
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 500
Статус: Offline
Quote (Гость)
Схватывает на лету все, что я ему объясняю, а он уже в 5 класс пойдет.

гость, а дальше как?
что Вы хотите видеть в своем сыне в будущем: человека творческой профессии или банкира?
если ставите на творчество - продолжайте в том же духе. может и получится из вашего сына второй Н. Сафронов
Quote (Гость)
организованность нужна СИСТЕМЕ.

Не согласна, системе нужны покорные, а не организаторы, которые могут организовать не только свою деятельность, но и деятельность окружающих.
Quote (Гость)
быть хорошим человеком не значит учиться в школе.

оценка: хороший или плохой - это не оценка. Для кого и бандит - хороший человек biggrin


 
ГостьДата: Пятница, 20.08.2010, 11:38 | Сообщение # 64
Группа: Гости





Понятны ваши конкретные вопросы. Я не загадываю вперед - пока процесс идет хорошо. Будет надобность - в школу пойдет учиться. А программа до 11 класса - не такая уж и сложная на самом деле. Разумный любознательный человек ее щелкнет как дважды два. В общем, не напрягайтесь. Слишком сильно иногда озабочены родители воспитанием и образованием своих детей. Надо быть хоршим человеком и надо любить мир, любить познавать его, интересоваться им. Ребенок найдет тогда свое место в жизни и будет счастлив, и родители его будут счастливы также. А это главным на практике оказывается.
 
ЮлияДата: Вторник, 24.08.2010, 11:54 | Сообщение # 65
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 231
Статус: Offline
Quote (персик)
физкультуру, пение, рисование и труд, я лично считаю, оценивать вообще не надо. чтобы не развивать у детей дополнительных комплексов

Ваши бы слова да богу в уши!
 
angel_ainaДата: Четверг, 09.09.2010, 10:00 | Сообщение # 66
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 345
Статус: Offline
Quote (Aha-007)
И ещё про врагов. Если ребёнка обижают в садике, это не значит, что все враги там, просто дети ещё не умеют общаться. Они ещё не умеют выражать свои эмоции. И наша обязанность как родителей научить их этому, всегда можно вмешаться и уладить всё мирным путём.

Вот поэтому в садик надо ребенка вести не в 1,5 года, а в 3, когда он уже осознанно идет туда. Нам уже дали путевку, но пойдем мы в 2,5 (ситуация с выходом на работу внесла свои коррективы, до 3 не собирались) , пока всех врачей пройдем, анализы, как раз и дотяну до 2,5. А там посмотрим как пойдет, пока все сопли, кашли, температуры соберем... видно будет.

А вообще очень не хочу сейчас дочь отдавать в сад...


Следуй за своим вдохновением, и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены.
(с) Джозеф Кэмпбелл


Сообщение отредактировал angel_aina - Четверг, 09.09.2010, 10:00
 
СтрекозаДата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:33 | Сообщение # 67
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Мы живем в обществе. И оградить своих детей от этого общества мы не сможем (да и незачем). Поэтому наша задача, как родителей максимально подготовить наших детей к жизни в этом мире. Поэтому пусть идут в садик и школу. Может, кто-то думает по-другому. Это его право. Каково будет его детям? Как говорится: "Тяжело в учении, - легко в бою"
 
АнхентДата: Вторник, 25.01.2011, 21:20 | Сообщение # 68
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 451
Статус: Offline
Я считаю, надо получать образование в школе, если конечно нет противопоказаний по здоровью.
Плюс у семейного образования в случае невозможности общего образования


 
YagodaKalinaДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:57 | Сообщение # 69
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Fox)
Он считает, что ребёнок слишком много времени проводит в закрытом пространстве школы

Если ребенок постоянно в 4х стенах дома, это разве лучше? Смена обстановки всетаки нужна. И вообще, в школе ребенок учится общению со сверстниками, взрослыми (учителями). И как же различные мероприятия, соревнования в рамках школы хотя бы? Этого дома точно не сможешь дать ребенку, частично может быть, но этого очень мало.


Иногда так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят..

 
SweetLanaДата: Четверг, 19.05.2011, 11:29 | Сообщение # 70
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Может я, конечно, сейчас и грубость ляпну...А институт, техникум или куда там они потом захотят поступать, тоже будет "домашним"? sad Но это, на самом деле, печально...Секции, кружки - все это хорошо, но школа - это наш второй дом, и ни одна секция с ней не сравнится. Но, не мне решать) Родители берут на себя такую ответственность, значит правда на их стороне. Никого не хочется "обсуждать", просто тема актуальна в наше время, довольно интересная. Может, для кого-то это отличный вариант - домашнее обучение) Я же, в конце концов, решила не отдавать дочь в садик. Чем я лучше?

 
ИренkаДата: Понедельник, 20.06.2011, 09:03 | Сообщение # 71
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 305
Статус: Offline
А мне кажется, что родители, оставившие детей учиться дома, просто боятся, что их дети, так же как и они сами, не справятся... angry , не с учебой, с общением: с злостью учителей, с издевательствами одноклассников ... У меня это было все, но учителей таких было 1,2 и обчелся. Конфликты со сверстниками мне помогла пережить мама. И про школу я вспоминаю сейчас, как про любимую бабушку: с любовью и сожалением, что нельзя вернуться в детство. И мой ребенок сейчас проходит все эти стадии: и несправедливость учителей, и конфликты с одноклассниками, и слезы, и даже (как выяснилось недавно - прогулы). Но мы с этим справляемся! biggrin И когда я предложила перевести ее в др. школу (из-за предвзятого отношения педагога), она категорически отказалась, ответив мне: "Мама, нет. Я останусь со своим классом! Ну что ж теперь делать. Буду справляться!"
В нашей жизни можно прожить без высшего ( и даже среднего) образования, Но слабому, неподготовленному к жизни в обществе человеку - НЕ ВЫЖИТЬ!
Не ограждать, а направлять и помогать.


sibmama.ru
 
ВаслисаДата: Четверг, 30.06.2011, 14:03 | Сообщение # 72
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 33
Статус: Offline
для детей очень полезен коллектив, т.е. общение в социуме, поэтому без школы думаю никак

 
ШериДата: Среда, 10.08.2011, 20:46 | Сообщение # 73
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 26
Статус: Offline
Если ребёнка ограничить только семейным коллективом, то как он будет приспосабливаться в коллективе в дальнейшем? Во взрослой жизни?Да, и взрослые и дети бывают иногда очень жестоки, но защищая его от всего и ограничив от общения ни к чему хорошему не приведёт. И вообще ребёнку тоже надо отдыхать от родителей)))

Я могу быть разной-иногда красивой, иногда прекрасной)))
 
AnsyДата: Вторник, 09.10.2012, 13:51 | Сообщение # 74
участник
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Я решила забрать свою дочь из школы на домашнее обучение. Муж меня в этом решении поддержал. А мама моя пока конечно в ужасе от этого)) Дочь сейчас учится в 4 классе. Школа хорошая, учительница прекрасная, подруг целая куча. Но есть несколько очень важных причин по которым я не хочу, чтобы моя дочь ходила в школу. Я пробежала по диагонали этот форум. Увидела очень много критики по поводу домашнего образования, но она вся совершенно неубедительная, только одни эмоции. Хочу найти единомышленников, тех, чьи дети воспитываются и учатся дома. Пишите мне пож-та в личку.

Добавлено (09.10.2012, 13:51)
---------------------------------------------
Хочу ещё добавить. Я не работаю и не планирую работать. Потому что у меня очень заботливый муж. Своё время я планирую, как мне удобно. Поэтому у меня есть возможность заниматься домашним образованием. Образование ни школьное, ни вузовское мне в жизни не пригодилось. Школа и ВУЗ (а особенно общежитие) пользы не приносят никакой, они только разрушаю девочку.


Пусть все будут счастливы.
Пусть все заботятся о благе других и я тоже хочу принести благо другим.
 
ЛасточкаАДата: Четверг, 18.10.2012, 14:05 | Сообщение # 75
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 164
Статус: Offline
Здорово,когда есть возможность находиться дома располагать целый день своим временем,заниматья обучением своих детей,но таких единицы.И поэтому у остальных родителей других вариантов нет,кроме обучения в школе. Да и ни к чему растить тепличные растения,ведь в более старшем возрасте тяжело придется адаптироваться к обычному миру.Ведь мы не можем их всю жизнь держать около себя...
 
MarrieДата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:19 | Сообщение # 76
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 52
Статус: Offline
Ansy, согласна с Вами :) Очень рада, что Вы высказались...
Я тоже планирую семейное обучение обоих детей, готовлюсь вот пока и их готовлю.
Родители решаются на такой ответственный шаг не в один момент, это всегда осознанное и взвешенное решение... нести ответственность за своих детей и за то, чему и как они обучаются.
Девочки, если есть кто-то, кто учит деток дома, напишите, пожалуйста в личку! Знакомых таких у меня в Миассе нет, а очень хочется найти единомышленников, совета спросить..Так что, пишите пожалуйста, буду ОЧЕНЬ признательна! :)




Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.


Сообщение отредактировал Marrie - Вторник, 04.02.2014, 09:14
 
мильтонияДата: Вторник, 04.02.2014, 10:20 | Сообщение # 77
участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 32
Статус: Offline
Ansy, не путайте домашнее и семейное обучение. Семейное - это как раз по Вашей воле, а домашнее по медицинским показаниям. :)
 
La_VelataДата: Вторник, 16.09.2014, 11:08 | Сообщение # 78
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8303
Статус: Offline
Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы публикуем её без изменений.

Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

________________________________________________

P.S. Начальной школы хоть как не избежать...
 
ШумаДата: Вторник, 16.09.2014, 12:00 | Сообщение # 79
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 125
Статус: Offline
А если много детей в семье, как ими заниматься дома?
 
namishiДата: Вторник, 16.09.2014, 12:34 | Сообщение # 80
завсегдатай
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 345
Статус: Offline
А если зарплаты мужа недостаточно, чтобы содержать семью?
А если ребенок хочет стать физиком, а родитель в этом вобще ни бум бум?
Или у ребенка способности к языкам, а родитель кроме "Лондон из вэ кэпитал оф ГрейтБритэн" ничего не знает? Ну хотя да, тут курсыы помогут. Сколько они могут стоить? Обеспечат ли они достаточный уровень для поступления на бюджет в дальнейшем?
И все-таки про социум - где ваш ребенок будет заводить друзей? Ах, да, на курсах языков. Способен ли он будет справиться со стрессом, если у него в дальшейшем, на работе или в университете, возникнут "терки" с коллегами? Или он, ни разу не получавший портфелем от одноклассника, начнет депрессировать на тему "Как суров и жесток взрослый мир"?

Ну ладно, хорошо, вы таскали ребенка по курсам/репетиторам, обеспечили ему должный уровень общения со сверстниками за счет прогулок и детей ваших знакомых. Вы вырастили великого математика/инженера/топ-менеджера - нужное сами подставьте. И вот ваш ребенок, 100% умница в своем деле, совершенно не разбирается в остальном. Дженнифер Псаки. Да-да, Дженнифер Псаки. Именно так будет выглядеть ваш ребенок. Путать Латвию с Литвой, Грузию с Джорджией, Баренцево море с Черным. Не будет знать истории своей страны и других стран. И еще очень много пробелов, которые не особо заметны, если ты слесарь 5 разряда. А если ты достиг какого-то уровня в жизни, то все твои пробелы тут же и вылазят наружу.

Вы скажете - нет, нет, я обязательно расскажу ему и про моря, и про пирамиды, и про биосинтез, и про окисление солей. Расскажете? Серьезно? Вы все это знаете на достаточно уровне? ВРАНЬЕ.
Репетиторы? Да, хорошее решение. Только выйдет в копеечку. Хотя, дело ваше.
 
РАССОМАХАДата: Вторник, 16.09.2014, 17:30 | Сообщение # 81
легенда
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 6241
Статус: Offline
Цитата Ansy ()
Образование ни школьное, ни вузовское мне в жизни не пригодилось

ещё бы! если дома сидеть ваще ничё не надо laugh и все ли готовы так на муже финансово висеть? у всех разный характер (кто-то рвётся к самостоятельности и независимости) и вообще может такой муж и не встретиться...
 
РАССОМАХАДата: Вторник, 16.09.2014, 17:31 | Сообщение # 82
легенда
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 6241
Статус: Offline
Цитата namishi ()
Дженнифер Псаки

laugh точно! отличный пример)))
 
РАССОМАХАДата: Вторник, 16.09.2014, 17:35 | Сообщение # 83
легенда
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 6241
Статус: Offline
Цитата namishi ()
Репетиторы? Да, хорошее решение. Только выйдет в копеечку.

нет, не хорошее решение, ничего хорошего в том, что человеку всё предоставлено индивидуально по жизни. Он будет слишком зависим и несостоятелен.
Что касается коллектива, пару раз в неделю на пару часов это фигня по сравнению с школьным классом, группой в универе. Именно там идёт закалка, воспитание личности в потоке людей, человек наблюдает развитие разных отношений разных (пусть и нехороших) людей. Однобокость модели поведения окружающих (когда кругом у всех всё хорошо и гладко, как в семейном обучении) может сыграть злую шутку в будущем.
 
namishiДата: Вторник, 16.09.2014, 17:47 | Сообщение # 84
завсегдатай
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 345
Статус: Offline
РАССОМАХА, согласна с вами. Ребенок должен видеть вокруг себя реальный мир, а не красивую картинку, которую заботливо обеспечат родители.
 
ВиринеяДата: Среда, 15.10.2014, 23:48 | Сообщение # 85
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 152
Статус: Offline
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Может, эта тема уже и поднималась, но для меня она сейчас как никогда важна. Особый ребенок пошел в школу, в первый класс. Вроде пока справляемся с учебой в смысле освоения и понимания, правда многое приходится доделывать дома, т.к. очень медлительный, усталость от нагрузки есть, но пока терпимо. Главный вопрос в социализации, стоит ли продолжать, или все же отправить на домашнее обучение? Есть мамочки, которые столкнулись с этой проблемой? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, опытом. Буду рада выслушать всех


Счастье - это путь, а не пункт назначения
 
КсюшенькаДата: Вторник, 21.10.2014, 14:13 | Сообщение # 86
активный участник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 61
Статус: Offline
у меня та же проблема....не знаю как быть и что делать...в запасе есть год-два...
 
ВиринеяДата: Вторник, 21.10.2014, 22:34 | Сообщение # 87
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 152
Статус: Offline
Мне говорили, что в девятой школе замечательный педагог, который занимается с детками на домашнем обучении. Все бы хорошо, да вот ребенок суперобщительный, а сверстников рядом почти нет, кружки его не интересуют sad
А с другой стороны, тоже слышала от мамочек с такой проблемой, что лучше начинать со всеми, иначе привыкать к учебе и коллективу потом будет еще сложнее.
Вот и пытаемся


Счастье - это путь, а не пункт назначения
 
Ella2015Дата: Суббота, 10.10.2015, 11:33 | Сообщение # 88
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Кто учится на семейном обучении, поделитесь опытом!!! :) Давайте общаться))
 
СтасяДата: Воскресенье, 15.11.2015, 10:54 | Сообщение # 89
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 121
Статус: Offline
Можно поделюсь своим мнением... Я считаю что в семейном обучении плюсов намного больше, если - родители могут себе позволить чтобы например мама работала не полный день или удаленно или вообще не работала, если они сами дисциплинированны и организованны, если они творческие, свободные от стереотипов люди и ХОТЯТ дать знания в более интересной форме например или просто иметь свободу выбора ресурсов, программ, учебников. Если они сами активные и общительные люди, часто выезжают на природу, ходят в походы, занимаются спортом и т.д. т.е. не сидят дома, тогда и про детей не скажут что их заперли в четырех стенах.
В общем, понятно, что СО не для всех. Я восхищаюсь такими семьями и пока только мечтаю об этом, но скоро придется выходить на работу из декрета и отдавать старшую в школу, надеясь что повезет с учителями.
А вообще, если все грамотно организовано и родители обладают вышеперечисленными качествами и возможностями, то дети на СО самостоятельны, мотивированы, нестандартно мыслят, у них более развит интеллект и они не боятся ошибаться и соответственно достигают больших успехов по жизни. Они, как правило, рано определяются со своим талантом и к 18 годам настолько его развивают, что могут работать в этой сфере и получать и деньги, и удовольствие от работы. Но системе такие не нужны, поэтому если школьнику удается быть таким, то только вопреки а не благодаря. И почти все мы жертвы этой системы, поэтому большинство из нас работают на нелюбимой работе, не знают свои таланты, бегут как белка в колесе не зная куда и не имеют возможности остановиться и дать себе и детям что-то лучшее… но тенденция на улучшение все же есть.




 
СтасяДата: Воскресенье, 15.11.2015, 11:07 | Сообщение # 90
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 121
Статус: Offline
И еще один важный аспект, если не главный - это здоровье. Школа еще не кому его не добавила не физического, не психического, не тем более духовного. Родителям придется очень постараться чтобы это здоровье сохранить. Чтож будем стараться...





Сообщение отредактировал Стася - Воскресенье, 15.11.2015, 11:09
 
Форум » НАШИ ДЕТИ » Школа » Семейное образование (плюсы и минусы)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Требуется помощь


Рекомендуем






Реклама

Copyright Julizzz © 2008-2024

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru