Наш Удивительный Сад... )))
| |
Симона | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:19 | Сообщение # 2521 |
местный житель
Статус: Offline
| Magic_mooN, твои " Мишки" как всегда на высоте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никогда не нужно искать причины ненавидеть, когда есть основание любить.
|
|
| |
Бука | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:45 | Сообщение # 2522 |
сказочник
| Цитата Любэ ( ) я тоже виолку "Кан Кан" купила, золотую и чёрную! Очень красивый сорт! Я ж по Вашему совету но хочу попробовать с этим цветом грядочку у меня опыта нет, буду у Вас учиться девочки, подскажите как такое вырастить- шариком сформировать
|
|
| |
Симона | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:55 | Сообщение # 2523 |
местный житель
| Бука, про шарик - это стричь, а у меня низенькие т .е. бордюрные. У меня это [font=Courier]- Астры бордюрные .[/font] а в том году сажала белые, в этом купила смесь. Не совсем смесь, а белые и розовые - отдельно (карликовые ).
Сообщение отредактировал Симона - Воскресенье, 09.02.2014, 01:14 |
|
| |
Симона | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:57 | Сообщение # 2524 |
местный житель
| Бука, А у вас похоже на октябринки. Но они повыше? Что это ?.................. Вау, бывают и такие миниатюрные, но достать их сложно........ Где бы нарыть???????????? Консультация у Оксаны.
Сообщение отредактировал Симона - Воскресенье, 09.02.2014, 01:12 |
|
| |
Magic_mooN | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 01:49 | Сообщение # 2525 |
пророк
| Цитата Любэ ( ) Завтра, если вырвусь, пробегу по семенным отделам. Если, что, тебе сколько брать?? Оксан, тебе "Кай и Герда" ещё нужны? Люб... ну пакетика 2..))) с одним то не интересно))) а Кай и Герда.. мне уже Лорик купила))))))) Пасибушки ей)))))))))))))))
ღЖиву в раю,одета в счастьеღ
|
|
| |
Magic_mooN | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 01:58 | Сообщение # 2526 |
пророк