|
ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2009 -- том 10
| |
| ЛЕВ | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:41 | Сообщение # 1351 |
местный житель
Статус: Offline
| Quote (Светлая) бывает, конечно) просто ездить на ней не представляю для себя возможным ааааааа, ну понятно а у меня стаж всего 7лет)))))не правам, а стаж, ну хотя я и без прав ездила уже с 99года а я штурманом с рождения, у меня у дедушки всегда машина была с молодости: трасса Сатка-Миасс-Челябинск впитана с утробы, меня всегда интересовали марки машин, знаки, правила, да арньше машин то было, едешь красотень - дороги замечательные, а Златоуст-Миасс из плит, вообще отвал башки))))
А, вообще, из непознанного и желаемого у меня пока осталась - гитара, но как то это не реализуемо, вернее пока не вижу как можно это воплотить. И ещё, если получить ещё образование, то почему то в области психологии, никогда не была гуманитарием, а сейчас чувствую нехватку в сознании такого пунктика. А у вас у кого какие мысли в области образования, поделитесь. Мне кажется большинство идут учится не совсем осознанно: из-за финансового положения, из-за прихоти родственников, из-за удалённости от дома и т.п....
Д/с "Кот в сапогах" № 98 гр. Дюймовочка
Машгородк
|
| |
| |
| Светлая | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:52 | Сообщение # 1352 |
легенда
| Quote (ЛЕВ) меня всегда интересовали марки машин, знаки, правила, помню с дядей ездили, он нам всегда знаки рассказывал))) марки машин тоже с рождения знаю) кажется, что знала всегда, от брата двоюродного научилась, наверно, помню слонялись по городу и угадывали машины)
Семейный и детский фотограф
|
| |
| |
| Светлая | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:54 | Сообщение # 1353 |
легенда
| Quote (ЛЕВ) А у вас у кого какие мысли в области образования, поделитесь. я вижу для себя курсы по фотографии, хочу в Чел поездить. Пока не знаю как и когда, муж в штыки воспринял...
Сообщение отредактировал Светлая - Четверг, 05.04.2012, 19:54 |
| |
| |
| icarlson | Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:59 | Сообщение # 1354 |
долгожитель