[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Карапузы растут » Оставлять ли ребенка с бабушкой, подругой?
Оставлять ли ребенка с бабушкой, подругой?
KarlaДата: Четверг, 21.10.2010, 11:53 | Сообщение # 1
постоялец
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 134
Статус: Offline
Вот у меня такая ситуация,ребенок подрастает и в принципе я могу уже кому-то доверить его на некоторое время,чтоб по делам допустим отлучиться,НО я не могу это сделать,мне уже и подружки предлагают посидеть и родственники,но ведь кажды малыш индивидуален,он у меня с характером,я полностью его знаю,а так будет кричать и не успокоят его,ну и к тому же как свойственно детям в возрасте 9 месяцев гоняться за мамами.Вот вы можете оставить ребенка с подругами у которых и особого опыта нет с детьми сидеть и родственникам которые далеко не часто видят вашего ребенка,просто думаю,может я такая одна и нужно проще относиться ко всему.Вообщем подскажите девочки cool
 
ЕваДата: Четверг, 21.10.2010, 12:00 | Сообщение # 2
сказочник
Группа: Консультант
Сообщений: 3371
Статус: Offline
Думаю, нужно быть проще....но может с подружками у которых нет детей, я бы и не оставила....а если б и пришлось, извелась бы вся....
Но иногда я оставляла Соню с бабушками....(не родными)...боялась что она не останеться, или будет плакать и тд.
Но!оказалось, что когда меня нет--эт о совсем другой ребёнок.Ни слёз, ни капризов, спокойно играла, поспала,поела с ложки.
Ей как раз 9-10мес. было.

да и мама мне часто говорит, что без мам дети себя ведут по другому.Это с нами они могут покапризничать итд....
И как только я прихожу наприме, сразу слёзы...сразу к маме бежит.)))



 
АделинаДата: Четверг, 21.10.2010, 12:14 | Сообщение # 3
легенда
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 5083
Статус: Offline