[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PuMA, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » РОДИТЕЛИ » За рулем » Автошколы в Миассе
Автошколы в Миассе
ТусяДата: Среда, 23.03.2011, 13:02 | Сообщение # 181
завсегдатай
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 233
Статус: Offline
Если в десаф пойдётё то ВАЛЕРИЙ БАРИСЫЧ!!!!!!!!!!!!! Он очень хороший инструктор! biggrin biggrin biggrin biggrin
 
kamedkaДата: Среда, 23.03.2011, 16:24 | Сообщение # 182
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 944
Статус: Offline
МАШУНЯ, могу посоветовать автошколу СТАРТ. Сама я училась в сатурне, сдала нормально, но только благодаря инструктору))) хороший дядька ) Теперь он там работает, тем более что школа новая, а значит и цены заманчивые и отношение еще не как на конвеере. Если интересно могу дать телефонЮ пишите в личку
 
VeronikamiwkaДата: Среда, 23.03.2011, 21:20 | Сообщение # 183
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Я учусь в Сатурн-авто на машгородке пока нравится.Посмотрим как на экзамене по вождению у меня получится biggrin

 
ГостьДата: Четверг, 24.03.2011, 18:02 | Сообщение # 184
Группа: Гости





Девочки,я тоже училась в автошколе Старт.Теорию и автодром сдала с первого раза,город-со второго.Сама виновата,волновалась.Обучение мне понравилось,преподаватель по теории обьясняет всё понятно.В ГАИ вся группа сдали теорию с первого раза.Инструктор тоже мне понравился-Владимир Анатольевич.Ни разу даже голос на меня не повысил,хотя по началу я сильно тупила.
 
kamedkaДата: Пятница, 25.03.2011, 17:35 | Сообщение # 185
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 944
Статус: Offline
Quote (Гость)
Инструктор тоже мне понравился-Владимир Анатольевич.Ни разу даже голос на меня не повысил,хотя по началу я сильно тупила.

+1000000000
 
DronДата: Суббота, 26.03.2011, 11:15 | Сообщение # 186
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline