[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ева  
Форум » КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ » Консультации специалиста по ГВ и слингоношению » Беременное ГВ и/или тандем. (Есть опытные?)
Беременное ГВ и/или тандем.
ЕваДата: Среда, 06.04.2011, 21:38 | Сообщение # 1
сказочник
Группа: Консультант
Сообщений: 3371
Статус: Offline
Хотелось бы пообщаться с теми, кто это испытал.Кормил грудью во время беременности и после тандемом двоих детей.
Не пожалели ли?
Как справлялись?
Давайте делиться опытом)



 
La_VelataДата: Четверг, 07.04.2011, 07:07 | Сообщение # 2
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 8303
Статус: Offline
Ева, личного опыта нет, но в реальности у подруги получилось печально. Она кормила сына будучи беременной 3 месяца, а дочку получилось всего 4 месяца sad - как ни старалась, но ГВ закончилось безвозвратно... организм исчерпал свои резервы. И у дочки слабенькое здоровье, и у мамы проблемы с зубами и щитовидкой...
С сыном молока было очень много, он сосал до 2,5 лет, он бы и дольше висел на тите, если б не беременность.
Но вот так вышло...
Я ни к чему не призываю, не стараюсь напугать, поверьте!
Просто у женщин разные возможности, у кого-то лошадиное здоровье, что и 3-х погодок смогут обеспечить. first
Но увы! Это лишь исключения из правил.


Сообщение отредактировал La_Velata - Четверг, 07.04.2011, 07:28
 
Aha-007Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:43 | Сообщение # 3
долгожитель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2626
Статус: Offline
Подруга кормила первого и забеременнела, за месяц до рождения второго отучила первого. Второго кормила до 1,6, по ночам ещё больше, но может и до двух бы кормила, если бы на работу не вышла.