|
РЕБЯТКИ-ТИГРЯТКИ 2010 (Том 16)
| |
| Адель | Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:22 | Сообщение # 2041 |
местный житель
Статус: Offline
| Lady, поздравляю Вовочку с полторашечкой!!! Вот я балда, как же вчера-то забыла! ведь знаю, что с нами в один день
Юля, ты же так сильно похудела! Ты еще хочешь? мне кажется тебе очень хорошо в твоем нынешнем весе.
Сообщение отредактировал Адель - Вторник, 03.04.2012, 15:53 |
| |
| |
| Кэтрин | Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:32 | Сообщение # 2042 |
долгожитель
| Quote (Маруся) На пересечении Автозаводцев и Лихачева, Автозаводцев 56 дом. Спасибо!!! Quote (Маруся) Не настаивай, сам сядет когда надо. Ольга-Лисичка вон отстала от Егорки и чудо свершилос мне кажется не сядет, до унитаза быстрее дорастет Quote (Маруся) Кать, Галлямов Рамил Касимович, наверное, потому что его сын Денис (мой одноклассник), он тоже хороший уролог, но думаю опыта еще маловато, чтоб из Че к нему ездили, это явно про папу его, он точно очень хороший уролог. Да,да Галямов, мама сегодня к нему попала, сказал сделает нам оперцию, хоть в Челябу не ложиться Quote (April) Марина написала уже - Галлямов Рамил Касимович, он зав. урологическим отделением. Если хотите на прием к нему попасть на консультацию - он в Нью-Медике принимает, вроде... Или можно прямо в отделение подняться, но не факт, что он в этот момент будет не на операции Quote (Valentinka) Кэтрин, Катюш нашла вот Спасибо девочки, уже попали к нему Quote (Lisichka) Кать, ты чего переживаешь то? Мы вот только недели три как на горшок начали ходить, и то периодически штаны мокрые, не успевает до горшка добежать)))) А тоже я мучилась-мучилась, и плюнула потом. Пока видимо сам не созрел до этого - бесполезно. А какает до сих пор в штаны мы всегда в штаны все делаем, толи он не понимает когда писить хочет, то ли принципиально
|
| |
| |
| Кэтрин | Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:36 | Сообщение # 2043 |
долгожитель