[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Карапузы растут » Как приучить ребенка к горшку и научить проситься на него?
Как приучить ребенка к горшку и научить проситься на него?
OlenkaДата: Среда, 12.05.2010, 01:26 | Сообщение # 91
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 667
Статус: Offline
Нам уже год и четыре, и до сих пор горшок - это проблема! Сынок ооочень активный, усадить получается полько после сна. Все знает, все понимает что к чему и зачем, но сидеть на горшке у него, видите ли, времени нет.
Но я особо не расстраиваюсь, недавно на прививку в Че ездили, я врачу про гошок сказала, говорит, что все нормально. Моя подруга (у нее спокойный ребенок) садит его на горшок и он сидит, пока не наделает, бывает минут по 20. И врач, кстати, на это сказала, что случаи детского геморроя не редкость, чаще всего вот у таких вот усердных мамашек, готовых по часу дитя на горшке держать.


"Есть две вещи, которые родители должны дать своим детям : КОРНИ и КРЫЛЬЯ" И.В. Гете
 
tiramisuДата: Пятница, 21.05.2010, 10:09 | Сообщение # 92
местный житель
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 640
Статус: Offline
девочки,скажите у вас такое было?моя начала ходить на горшок-и вдруг в один день резко отказалась?что это и как опять ее посадить на горшок???ведь мы уже большие...

 
КатиСДата: Пятница, 21.05.2010, 23:20 | Сообщение # 93
сказочник
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3353
Статус: Offline
а я высаживаю с рождения малыша, и он все понимает,очень удобно. жалко, что я невнимательная, и инету времени много уделяю, так он писиется, не ждет мамашу)))

фотограф в Миассе
Василёк 17.10.09
Маруся 17.10.11
 
natusyaДата: Пятница, 21.05.2010, 23:32 | Сообщение # 94
местный житель
Группа: Консультант по шоппингу
Сообщений: 740
Статус: Offline
tiramisu,