[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Натуська, La_Velata, Тюлька, bublic  
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детское здоровье » Прививки "За" и "Против" (нужны прививки или нет)
Прививки "За" и "Против"
Прививки "За" или "Против"?
1. 1. За [ 361 ] [64.01%]
2. 2. Против [ 203 ] [35.99%]
Всего ответов: 564
НатуськаДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:05 | Сообщение # 151
сказочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3261
Статус: Offline
Нам когда в 1 год поставили манту, доча похоже ее намочила, так как она была большая. Я медсестре сказала, что возможно ее намочили и поэтому она у нас большая, медсестра сказала что в 1 год манту обычно у всех больше чем надо. Я тогда тоже подумала, зачем ее было ставить, раз результат скорее всего неточен.


Я верю в чудеса...
 
julizzzДата: Вторник, 23.02.2010, 11:11 | Сообщение # 152
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7054
Статус: Offline
я в год тоже про манту спрашивала, типа "нормальная или нет". мне ответили, что это надо смотреть в динамике, т.е. первая проба сама по себе не показательная
 
kiss85Дата: Вторник, 23.02.2010, 11:24 | Сообщение # 153
пророк
Группа: Модераторы
Сообщений: 13445
Статус: Offline
да бред это все(((((( а какая у них показательная 2-я, 5-ая? нельзя иначе проверить наличие заболевания у ребенка??? с нашей-то медициной и достижениями неужели нет другого способа???

Уходовая косметика, НеофлаМ, меламиновые губки и многое другое...
 
TogetherДата: Вторник, 23.02.2010, 12:49 | Сообщение # 154
легенда
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5219
Статус: Offline
Quote (kiss85)
нельзя иначе проверить наличие заболевания у ребенка???

ФОГ как у взрослых, но неочень хочется облучать ежегодно ребенка
можно кровь из вены проверять на АТ и т.п., но это уже родители сами будут этим заниматься, т.к. не слышала, чтобы в поликлиниках это делают
Манту - самое простое


МГ
 
TogetherДата: Вторник, 23.02.2010, 12:52 | Сообщение # 155
легенда
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5219
Статус: Offline